Паспорт безопасности объекта – документ, обязательный для определенных объектов и учреждений различного типа, в котором указаны характеристики объекта с точки зрения его безопасности в случае возникновения техногенных и антропогенных чрезвычайных ситуаций.
Наличие такого документа свидетельствует о том, что на нем учтены все риски, возможные при ЧС и угрожающие жизни находящихся на объекте людей, а также с точки зрения опасности объекта, находящихся в нем материально-технических средств, веществ и оборудования на безопасность города, поселка и т.д.
Для юридических лиц штраф может составлять от 300 тыс. рублей до 1 миллиона рублей. Также лица, ответственные за наличие паспорта безопасности на объекте, могут быть привлечены к административному наказанию. Назначить штраф или административку могут сотрудники МЧС и полиции, проверяющие объект.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие содержание документа, были введены в действие в 2017 году. Они призваны защитить территории и объекты от террористических атак и содержат типовые разделы, в которых указаны:
В заключительной части паспорта безопасности делается вывод о соответствии объекта нормативам по обеспечению безопасности в случае ЧП и прописываются рекомендации для обеспечения безопасности.
а также другие документы, при необходимости.
Специалисты нашего Центра подготовят для вас документ, имеющий полную юридическую силу и оформленный в соответствие со всеми рекомендациями контролирующих органов. При этом в практической части Вы получите от нас всю необходимую информацию, связанную с оценками рисков, существующих для объекта, что позволит минимизировать возможные последствия в случае пожара или других чрезвычайных происшествий.
Наши специалисты проведут полное обследование объекта и составят список рекомендаций, ограждающих Вашу организацию от штрафов и иных претензий со стороны МЧС и прочих контролирующих органов.
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с Вами в удобное время
Или позвоните нам по номеру телефона:
8 985 511 24 96